Бесплатному обмену и ремонту подлежит лишь непосредственно устройство, исключая упаковку, соединительные кабели, программное обеспечение, техническую документацию и др.
При обращении клиента в течение гарантийного периода оборудование, подлежащее замене, должно пройти экспертизу в авторизованном центре аттестованным персоналом. Продукция, признанная работоспособной и не имеющая дефекта, возвращается клиенту. Продукция, у которой были обнаружены какие-либо дефекты подлежит ремонту или возвращается производителю и должна быть заменена на точно такое же устройство либо на аналогичное по характеристикам и производительности оборудование.
Для обращения в сервисный центр необходимо иметь гарантийный талон на продукцию, требующую обслуживания. В случае утери документа гарантийный срок будет считаться с даты производства продукта, указанной на этикетке, на корпусе оборудования.
На продукцию, обслуживающуюся за ваш счет, будет предоставлена гарантия 3 месяца с момента выполнения ремонта. Пожалуйста, сохраняйте вашу сервисную квитанцию.
Необходимые условия
- Вы имеете право дать запрос на замену или обслуживание оборудования при наличии необходимого документа: гарантийного талона на продукцию или товарно-транспорных документов (в случае утери гарантийного талона);
- Дилеры, которые продали продукцию конечному потребителю, должны подать заявление с просьбой о замене или ремонте оборудования в сервисный центр;
- ТМС покрывает издержки на доставку гарантийной продукции в сервисный центр.
Действие гарантии
Вышеуказанные гарантийные обязательства распространяются только на продукцию, приобретенную в компании OOO "TMC". Если продукция реализована по другим гарантийным условиям, то необходимо подтвердить наличие соответствующего договора с официальным дистрибьютором.
Если гарантийные условия Покупателя отличаются от условий производителя то в этом случае это его инициатива, и производитель не имеет к этому отношения.
Указанные выше обязательства могут быть интерпретированы и изменены по усмотрению компании ТМС!
Бесплатная замена или обслуживание не производятся в следующих случаях:
- Продукт поврежден вследствие неправильной эксплуатации или из-за несоблюдения правил, приведенных в техническом описании;
- Гарантийный срок на замену и ремонт оборудования истек;
- Код или серийный номер на этикетке оборудования изменен или уничтожен;
- Оборудование вскрывалось и ремонтировалось лицами, не имеющими авторизации;
- Проблема возникла вследствие того, что пользователь изменил файл с основными настройками оборудования без соответствующего на то разрешения производителя или авторизованного сервисного центра ТМС, или занес вирус, который стал причиной поломки оборудования;
- Продукт поврежден на пути следования от пользователя к производителю для проведения ремонта/замены;
- Продукт поврежден вследствие неправильной подачи питания, перегрузки, высокой температуры, действия жидкости, механических повреждений, окисления, повреждения упаковки и др.;
- Продукт поврежден вследствие форс-мажорных обстоятельств: землетрясений, пожаров и т.п.